Меню
Your Cart

Полезная информация

Типы и объёмы смазочных материалов для лодочных моторов

Mercury Marine для своих моторов рекомендует использовать масла и смазки марки QuickSilver.

 

 

Маркировка моторов MERCURY

M – ручной запуск, при отсутствии букв “H” и “RC” подразумевается управление – румпель.

H – румпельное управление.

RC – дистанционное управление.

L – «длинный» корпус приводного вала (20”/508 мм).

LL – “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм).

XL – “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм).

XXL – “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм).

E – электрический запуск, при отсутствии букв “H” и “RC” подразумевается управление – дистанционное.

O – система впрыска масла (для двухтактных двигателей)

PT – система гидроподъема.

GA — пневмоамортизатор подъема

C – “Левое” вращение вала гребного винта.

 

EFI – электронный впрыск топлива
Optimax – прямой впрыск топлива
SW – допускается использование в соленой воде

Jet – водометный подвесной мотор
SeaPro – серия двухтактных моторов для коммерческого использования
SailPower – серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
BigFoot – грузовой редуктор (для тяжелых судов)

 

Все модели моторов с двигателем V6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском (E), автоматическим смешиванием масла с бензином (О).

Несколько примеров:

F 30 ELPT EFI – четырехтактный двигатель, мощностью 30 л.с. с электронным впрыском топлива, дистанционным управлением, электрическим стартером, удлинённый корпус приводного вала (для транца высотой 508 мм), с гидроподъёмом.